Конкурентная борьба: участники отношений

На рынке выживают не все предприятия. Сильные конкуренты захватывают отрасль. Как же ведется конкурентная борьба между участниками правовых отношений?

конкурентная борьба

Кто участвует в конкурентном праве

Участников законодательство называет субъектами. К ним относятся:

  • ИП и предприятия. Все объекты и продавцы, занимающиеся деятельностью, приносящей доход. 
  • Покупатели. Закон действует в интересах тех, кто приобретает услуги или товар. Например, если потребители замечают, что правит одна монополия и нет конкуренции, они могут обратиться с жалобой.

Продавцы и покупатели очень взаимосвязаны. Их действия формируют спрос и предложение. Чтобы цены были равномерные и справедливые, нужна здоровая конкуренция.
На конкурентные отношения могут влиять такие субъекты как:

  • Органы исполнительной власти.
  • Нацбанк.
  • Местное самоуправление и фонды.

К субъектам конкурентного права могут относиться не только действующие предприятия, но и потенциальные. Например, если производство товара планируется не позже, чем в течение года.

Речь идет о товаре, который на рынке по цене не превышает 10% среднерыночной.

Возможный покупатель, который планирует приобрести товар, но еще не сделал этого, также считается субъектом.
Конкуренты часто вытесняют друг друга, а иногда объединяются, и между ними возникают договорные или другие отношения.

Где взять начальный капитал для бизнеса

Если вы планируете начать бизнес, но боитесь проиграть в конкурентной борьбе, то вам поможет наличие капитала. В первое время придется много вкладывать в свою раскрутку, в оборудование, поиск сотрудников.

кредитплюс быстрые займы

Деньги в долг можно взять у частных лиц под залог недвижимости. Для этого вы должны обратиться в нашу компанию, оформив заявку на сайте или позвонив по телефонам:

+375 (25) 511 11 00  и  +375 (17) 307 11 00

Формы конкурентной борьбы

Конкуренция может быть “черной” и “белой”. Добросовестное соперничество, не нарушающее закон, уместно и приветствуется.

Такая конкуренция способствует:

  • Изменению цен.
  • Повышению качества продукции.
  •  Улучшению сервиса.
  •  Появлению акций и распродаж.

Нечестная конкуренция приводит к материальному или финансовому ущербу соперника.

Бизнесмены могут прибегать к шантажу, промышленному шпионажу, подделке чужой продукции, краже чужих запатентованных технологий.

Помимо этого случаются такие нарушения:

Нанесение телесных повреждений.

 Схожесть логотипов с известными брендами.

Лживая информация о конкуренте.

 Переманивание работников к себе.

 Сильное занижение цен.

Неуплата налогов, чтобы за счет них снизить цены.

В общем, эти методы незаконны. Те, кто так рискуют, могут понести наказание.
Для экономики такая недобросовестная конкуренция несет вред.

Мы призываем вести бизнес честно, в согласии с законами страны.

Как взять займ: